12 июля, одновременно с французскими гонками, велопробег состоялся и в нашей стране. Участниками велопробега стали сотрудники Креди Агриколь Банка. Компания «КЛЕВЕР» стала организатором данного мероприятия.
18 июня компания "КЛЕВЕР" организовала концерт In-Grid в самом знаменитом концертном зале княжества Монако - Salle des Etoiles..
Радостно и феерично начался 2014 год для нашей команды агентства Клевер-Ивент и компании Руукки Украина.
Уже третий год мы успешно проводим корпоративные мероприятия для этой дружной компании. Каждый раз стремимся удивить гостей не только изысканной едой, интересной активной программой, но и сюрпризами.
Новогодняя феерия 2014 состоялась 11 января в одном из самых роскошных ресторанов города Киева – Монако. Гости, которые путешествуют в Монако, по традиции первым посещают казино. Поэтому мы организовали рулетку, бильярдный и покерный стол для гостей. Чтобы разжечь интерес и кураж, лучших игроков награждали денежными премиями. Самые веселые и азартные гости стреляли с огромной рогатки с птичками Angry Birds.
28 ноября 2013г. состоялся знаменательный день в юридической фирме «Гвоздий и Оберкович» - это 10 лет успешной работы, профессионализма, стабильности и процветания. В честь своего юбилея компания организовала торжественный прием для своих партнеров, клиентов и друзей. Компания «Клевер Ивент» с большой ответственностью отнеслась к данному событию. Все было организовано на самом высоком уровне. Душевная атмосфера вечера, радушная встреча гостей, искренние поздравления и памятные подарки от гостей. Учредители компании Валентин Гвоздий и Сергей Оберкович в свою очередь сделали подарки для всех своих гостей. Деликатесные закуски, классическая музыка, прекрасные гости и дружеское общение – все стало составляющими особенной атмосферы идеального мероприятия.
Компания «Клевер Ивент» стала партнером в организации фестиваля «Рождественское вдохновение», которое проходило с 27 ноября по 01 декабря 2013г. Фестиваль, учрежденный журналом о дизайне Casaviva, стал стильным ежегодным праздничным событием в Украине. Уже второй год фестиваль радует новинками европейского новогоднего и рождественского декора и дарит теплые положительные эмоции. Дизайн, красочное декоративное оформление и новогодний стиль фестиваля разработан самыми лучшими дизайнерами Украины.
31 октября 2013г. компания Clever Event организовала мероприятие Husqvarna AWARDS NIGHT. Лучшие дилеры со всей Украины были награждены почетными дипломами и ценными подарками.
13 сентября 2013г. агентство «Клевер Ивент» провели веселый и энергичный корпоративный квест «Остров сокровищ» для дружной команды Shell.
26 июля 2013 г. состоялось открытие первых в Киеве монобрендовых магазинов итальянской мебели CALLIGARIS и Natuzzi. Компания Clever Event организовала мероприятие на высоком уровне. В течение вечера гости могли наслаждаться живой музыкой, изысканными угощениями и, конечно, великолепным дизайном итальянской мебели ведущих производителей. Поздравить с открытием магазинов пришли дизайнеры, архитекторы, партнеры и друзья. Гости узнали о новых тенденциях в дизайне мебели, смогли пообщаться в кругу интересов, провели время в душевной атмосфере.
18 июля в столичном клубе Decadence House компания Clever Event организовала вечеринку для настоящих гурманов Food Fashion Party. Презентация дизайнерской итальянской ивент-мебели, изысканные блюда Haut Cousin, подача деликатесов на эксклюзивной посуде Villari. Дух Италии витал в этот вечер в стенах лучшего столичного клуба. Изобилие фруктов и десертов, алкогольных и безалкогольных напитков, шоу-сорбет, шоу танцующих официантов - все в лучших традициях безупречного сервиса.
В современном инновационном мире не так просто удивить потребителя, еще сложнее - заинтересовать. Поиск эффективных методик и новых алгоритмов в маркетинге - это то к чему постоянно стремится украинский рынок. Пришло время нового маркетингового тренда - Играизации (с англ. Gamification). Этот термин обозначает использование игровых элементов в сферах, изначально для игры не предназначенных. В основе метода – игровые механики, которые позволяют создать увлекательную интерактивную коммуникацию с потребителем. Сегодня маркетологи всего мира успешно внедряют в свои проекты элементы игры, включая азарт, дух соперничества и любопытство, применяя это к реальной цели, а не для чистого развлечения. Уже по всему миру написано более 30 книг на эту тему. А сам термин Играизации в 2011 году назван Оксфордским словарем, Словом года.
Еще статьи...
- Играизация - новый маркетинговый тренд.
- Бизнес тренинг по Играизации. Как все это было?
- 1 апреля прошел игровой Бизнес Тренинг по ИГРАИЗАЦИИ!
- Играть или заигрывать?
- ИГРАИЗАЦИЯ – НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА!
- Дорогие Женщины поздравлем Вас C 8 Марта!
- Приглашаем Вас на первый в Украине игровой Бизнес-тренинг 1апреля 2013!